Можно ли ехать на море после бронхита детям и взрослым?

Поездка на море при бронхите: вред или польза — ответ медиков.

Бронхит представляет собой заболевание со сложным течением. Опасность состоит в том, что очаг воспаления располагается непосредственно в центре организма.

В терапевтических целях используют не только традиционные средства, но и методы народной медицины. Некоторые специалисты говорят о том, что при бронхите полезно курортолечение. Тем не менее, существуют и противники этого метода, утверждающие что поездки на море — стресс для ослабленного организма.

Можно ли ехать на море после бронхита? Как получить максимальную пользу и не причинить вред организму? С особенностями поездки на море при бронхите нужно ознакомиться тщательно на этапе планирования.

Полезные свойства морской воды?

Поездка на море пациенту при бронхите приносит пользу только в том случае, если он соблюдает определенные правила.

Полезный состав морского воздуха.

Внимание! Несоблюдение рекомендаций специалиста относительно режима на отдыхе может стать причиной рецидива заболевания. Поездку следует расценивать не как увеселительное мероприятие, а как средство терапии.

То, что морской воздух оказывает укрепляющее действие на дыхательную систему человека — доказанный факт. Именно поэтому при хронических патологиях дыхательной системы специалисты рекомендуют взрослым и детям ежегодно отправляться на морские курорты.

В морском воздухе содержаться компоненты, рассмотренные в таблице:

Какие микроэлементы содержаться в морском воздухе
КомпонентВоздействие на организм человека
СолиУничтожают бактерии, очищают дыхательные пути от микрочастиц.
КалийОблегчает процесс вентиляции легких, способствует усвоению кислорода.
БромУвеличивает количество эритроцитов и гемоглобина в крови, обеспечивает процесс дыхания.
ЙодБлагоприятно действует на щитовидную железу, омолаживает кожу человека.
МагнийОбеспечивает вывод углекислого газа, налаживает работу сердечной мышцы.

Положительное воздействие на органы дыхания оказывают все перечисленные вещества.

Внимание! Благодаря подобному составу обеспечивается профилактика проявления аллергических реакций. Подобный эффект достигается за счет высокого процентного содержания калия в морском воздухе. На основании данной информации можно сделать вывод о том, что морской воздух поможет побороть бронхит. Море и бронхит вполне совместимы, но только при условии соблюдения пациентом всех норм.

Полезен ли морской климат для пациента при бронхите.

Среди перечня положительных качеств морского воздуха выделяют:

  • обеспечивается уничтожение бактерий-провокаторов бронхиально-легочных заболеваний;
  • микрочастицы оседают на стенках дыхательных органов и обеспечивают протекцию от проникновения инфекций;
  • воздух богат озоном — существенно облегчается процесс дыхания;
  • налаживается процесс обмена веществ, все клетки организма насыщаются кислородом;
  • усиливаются процессы обеспечения витаминов;
  • морской климат обеспечивает усиление иммунитета;
  • легкие и бронхи очищаются от вредных частиц и патогенных микроорганизмов;
  • налаживается процесс кровоснабжения всех органов.

Наиболее полезными считаются следующие моря:

  • Мертвое (на фото);
  • Красное;
  • Азовское.

Мертвое море — популярное место для оздоровления.

Мертвое море содержит наибольшее количество солей и считается самым чистым. Красное море является самым теплым, такой отдых пойдет на пользу детям любого возраста. Вода Азовского моря имеет уникальный состав, в ней концентрируется 92 полезных компонента из таблицы Менделеева.

Не смотря на все положительные качества морского воздуха и воды ехать на море с целью оздоровить организм можно не всегда. Несоблюдение правил поведения может привести к общему ухудшению самочувствия пациента.

Внимание! Ехать на море не следует, если заболевание находится в острой стадии.

Поездка на море под запретом в период обострения бронхита.

Запрещено выбирать для оздоровления бархатный сезон — в этот период свойства морской воды раскрываются не лучшим образом. К тому же в такой период на море очень много отдыхающих.

Непосредственно вода в море в этот период теплая, но температура воздуха снижается существенно, и это может стать причиной переохлаждения организма.

В каких случаях поездка на море при бронхите запрещена?

Перед тем как приобрести путевку на море следует проконсультироваться с доктором.

Существует ряд определенных факторов, при которых поездку на море следует отложить:

  1. Общая слабость организма пациента. Если пациент ощущает общее недомогание, посещение моря следует отложить до улучшения самочувствия.
  2. Повышение температуры тела пациента. Такой симптом является противопоказанием для поездки, потому что в результате смены климата температура тела может повышаться еще больше.
  3. Проявление болезненных ощущений в грудной клетке. Такой симптом может прогрессировать в период смены климата.

Пациенту следует помнить о том, что на море нужно вести себя предельно осторожно: запрещен перегрев и переохлаждение.

При бронхите запрещен перегрев, лучше отдать предпочтение отдыху в тени.

Правила поведения на море

Относительно вопроса можно ли при бронхите отправляться на море ответ будет исключительно положительным, но в любом случае необходимо соблюдать основные правила для того что бы поездка принесла только пользу.

Можно ли купаться в море при бронхите и как вести себя пациенту на пляже:

  1. Запрещено долгое время находиться в воде. Если человек будет долгое время находиться в воде, может произойти резкое переохлаждение организма.
  2. Нельзя загорать. Лучше подыскать на пляже место в тени.
  3. От ныряний лучше отказаться, попадание воды в организм человека через нос может оказать пагубное действие.
  4. В ветреную погоду следует отказаться от прогулок у моря.

Пребывать под палящим солнцем при бронхите запрещено, но пациент может находиться на пляже с восьми до десяти утра без вреда для здоровья. Пользу можно извлечь от прогреваний на песчаном пляже. Суть простой методики состоят в том, что пациент лежит на теплом песке в течение 20 минут на спине и на животе.

«Песчаные» прогревания — польза при воспалении бронхов.

Внимание! Ухудшение самочувствия пациента при бронхите в период отдыха может произойти резко. Именно поэтому лучше отдать предпочтение организованному отдыху в специализированных санаториях.

Куда отправиться в отпуск?

Специалисты считают, что для пациентов при бронхите полезным является морской воздух в смеси с горным. Можно ли с бронхитом ехать на море? Ответ на этот вопрос лучше получить у специалиста.

Перед поездкой на море стоит проконсультироваться с доктором.

Факт! Отдых на море поможет обеспечить нормальное прохождение отхаркивания.

Выбирая место отдыха нужно остановить внимание на следующих правилах:

  1. Не следует отдавать предпочтение районам с сырым воздухом — он может спровоцировать рецидив патологии.
  2. Лучше отдать предпочтение отдыху в регионе со схожими климатическими условиями с привычным местом проживания.
  3. Место отдыха должно располагаться вдали от промышленных центров.

В положительном ключе в качестве мест для отдыха при бронхите врачи определяют российские курорты:

  • Сочи;
  • Анапа;
  • Абхазия;
  • Крым.

С бронхитом на море в эти регионы можно ехать, при условии соблюдения мер осторожности от поездки удастся получить пользу. Видео в этой статье ознакомит пациента с основными курортными массивами Российской Федерации. Цена поездки может существенно отличаться в зависимости от сезона.

Как получить пользу?

Для того что бы получить максимальную пользу от посещения моря нужно выполнять специальные упражнения которые помогут насытить организм кислородом. Эффективность упражнений усиливается за счет морского воздуха и тогда лечение бронхита на море пройдет успешно.

Дыхательные методики — лучший способ восстановления при бронхите.

Методика трехфазного дыхания

С методикой трехфазного дыхания пациента должен знакомить врач.

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Упражнение следует начинать с выдоха в комплексе с паузой. Паузу следует выдерживать до момента потребности организма в кислороде. Вдыхать воздух следует исключительно через рот, а выдыхать через нос.
  2. Комплекс упражнений методики трехфазного дыхания начинается со следующего: на вдохе пациент должен издавать звук «пфф», выдох плавный.
  3. Второе упражнение, как и все предыдущие, проделывается в положении стоя. На вдохе пациент воспроизводит звук «ссс». Губы нужно слегка приоткрыть и осуществить плавный выдох.
  4. Третье упражнение сопровождается звуком «жжж». Губы нужно плотно сжать и растянуть.
  5. В завершении выполняют упражнение со звуком «ззз». Пациент слегка приоткрывает губы и осуществляет плавный выдох.

Комплекс упражнений позволяет улучшить дыхательную функцию и обеспечивает процесс вентиляции легких. При использовании этого способа нормализуется процесс дыхания, и организм пациента насыщается кислородом.

Лучше отдать предпочтение организованному семейному отдыху на море.

Специалисты говорят, что пациентам при бронхите необходимы продолжительные поездки на море. Длительность пребывания должна составлять не менее 3-4 недель. Краткосрочные поездки наносят вред организму, и он просто не успевает адаптироваться.

Родители должны помнить, что в первые сутки важно внимательно контролировать самочувствие малыша на море. Можно ли после бронхита ехать на море — безусловно, да, но важно соблюдать меры предосторожности.

Бронхит во время отдыха на море

Учитывая, что бронхит относится к заболеваниям органов дыхательной системы, морской или горный воздух могут оказать благотворное влияние на процесс выздоровления. Но в каждом ли случае при данном заболевании можно ехать на море? Конечно, существуют некоторые исключения, а также нюансы, которые следует при этом учесть.

Плюсы и минусы морского климата

Во-первых, не стоит отправляться в поездку, если на фоне заболевания наблюдается сильная слабость всего организма или повышенная температура. Следует подождать, когда состояние придет в относительную норму.

Лечащий врачТо же касается и болевых ощущений в области органов грудной клетки. Данный симптом часто свидетельствует о прогрессирующем воспалительном процессе, а это значит, что в любой момент заболевшему может потребоваться медицинская помощь. Лучше в это время находиться в привычной обстановке и иметь возможность наблюдаться у своего врача. Кроме того, нагрузки, связанные с переездом, отнимут у организма силы, которые тот тратит на борьбу с болезнью. В свою очередь, акклиматизация способна довольно ощутимо ударить по иммунитету человека, заболевшего бронхитом.

Несмотря на то, что причин, способных спровоцировать возникновение бронхита много, и они имеют существенные отличия, внешние условия выздоровления для всех случаев идентичны. В первую очередь, это свежий и влажный воздух.

Казалось бы, море — идеальное место, где можно получить одновременно и то и другое. Однако не стоит забывать, что наряду с этим при бронхите противопоказано переохлаждение и перегрев.

Кроме того, нельзя допускать физических нагрузок, проявлять повышенную активность (например, кататься на водных лыжах), много ходить, особенно в сильную жару.

Если при бронхите все же необходимо отправиться на море, следует соблюдать следующие правила:

  1. Не находиться на палящем солнце. Загорать можно до девяти часов утра, либо после пяти часов вечера не более 30 минут. Для ребенка желательно сократить это время до 20 минут. Все остальное время проводить в тени.
  2. Знак восклицанияНе переохлаждаться. Купаться непродолжительное время, чаще выходить из воды и греться. Можно заходить в воду несколько раз, через какой-то промежуток времени. Нельзя находиться под воздействием сильного морского ветра, т.к. в этих условиях переохлаждение наступает незаметно.
  3. В период болезни избегать длительных пеших и морских прогулок. В первом случае возможен перегрев и физическая усталость, во втором — длительное пребывание на ветру.
  4. Не пить холодные напитки и следить за температурным режимом в помещении, если там находится кондиционер, тем более не находиться в пределах досягаемости потоков воздуха от него. Избегать резких перепадов температур.

Если наличие возможности соблюдения этих правил не вызывает сомнений, то отдых на море можно рассматривать в качестве помощи при лечении бронхита. Особенно в том случае, если поездка планируется в период ремиссии заболевания либо в целях его профилактики.

Отдых на море при бронхите у ребенка

Для предупреждения воспалительных процессов в бронхах у ребенка, следует дождаться улучшения состояния, исчезновения симптомов бронхита, после чего можно ехать на море.

Ребенок на пляжеОднако известны случаи, когда в поездку малыш отправлялся здоровым, а во время отдыха или сразу после него, у ребенка обнаруживались признаки бронхита и иных заболеваний. Естественно, у родителей возникает вопрос, если у ребенка уже был диагностирован бронхит, то на море ему станет легче, или ситуация может ухудшиться. Если речь идет о младенце, то отправляться в путешествие следует только в тот момент, когда малыш полностью здоров. С возрастом, когда организм ребенка окрепнет, риск серьезных осложнений в пути значительно снизится.

Чаще всего недомогания у детей возникают в результате того, что они тяжело переносят дорогу и труднее проходят акклиматизацию. Поэтому желательно не слишком радикально менять климат, выбирать условия как можно более близкие к привычным для ребенка. Не стоит отправляться в места с очень высокой влажностью воздуха.

Морской пляжСам по себе морской воздух оказывает благотворное влияние на организм и может облегчить состояние при бронхите. Проблемы появляются в результате сопутствующих сложностей, которые возникают в процессе дальних переездов и перелетов. Дети справляются с дорогой гораздо хуже, чем взрослые. Поэтому короткий отпуск на море скорее навредит ребенку, чем принесет пользу.

Сначала ему придется перенести все трудности пути к месту отдыха, акклиматизацию, затем, не успев привыкнуть к новым условиям, последует такой же длительный и трудный путь домой, после чего детский иммунитет не справится с нагрузкой и ребенок заболеет.

Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не находился в воде слишком долго (температура воды должна быть не ниже 22 градусов), не гулял днем под прямыми лучами солнца, игры с 9 до 17 часов должны происходить преимущественно в тени.

Надо избегать резкого перепада температур, не допускать того, чтобы ребенок долго находился в помещениях с работающим кондиционером. Часто в экскурсионных автобусах интенсивно работает кондиционер, а люди находятся в них по нескольку часов, после чего выходят под палящее солнце и возвращаются в него обратно.

Ребенок на пляжеЭтого может быть достаточно, чтобы заболел даже взрослый человек, для ребенка это попросту опасно. Если у детей имеется подозрение на бронхит, лучше вообще воздержаться от экскурсий, сделав поездку на море скорее оздоровительной, чем познавательной.

Очень полезно при бронхите прогревать грудную клетку. Для этого надо лечь на 15 минут на теплый песок или камни сначала грудью, после чего повернуться на спину еще на 15 минут. Полчаса такой процедуры в день вполне достаточно.

Если поездка к морю планируется с целью профилактики бронхита, то лучше принять к сведению следующие рекомендации:

  • выбрать место с приемлемым климатом, по возможности, с сочетанием морского и горного воздуха, в то время, когда вероятность сильного ветра на море наиболее низка;
  • запланировать пассивный, как можно более длительный отдых, в течение которого организм пройдет акклиматизацию и успеет ощутить все полезные для себя факторы этого места;
  • пользоваться предлагаемыми оздоровительными процедурами, если таковые имеются. В первую очередь, конечно, это ингаляции с добавлением эфирных масел.

Врач педиатрСамое главное, к любому отдыху подходить обдуманно. Отпуск на море при бронхите принесет пользу, если соблюдать все правила. Однако если пренебрегать ими, можно приехать на море здоровым, а уехать больным. Перед тем, как отправиться в поездку, следует посоветоваться с врачом, который хорошо знает все этапы протекания заболевания и возможности организма. Также стоит на всякий случай проконсультироваться о необходимых действиях в случае ухудшения состояния здоровья.

Бондаренко Татьяна

Бондаренко Татьяна

Эксперт проекта OPnevmonii.ru

Статья помогла вам?

Дайте нам об этом знать — поставьте оценку

Загрузка…

Adblock

detector

, ? , ?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÅÈÁÔØ ÎÁ ÍÅÓÑÃ. óÁÎÁÔÏÒÉÊ ÎÕÖÅÎ, ÉÌÉ ÖÅ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ ÞÁÓÔÎÙÍ ÓÅËÔÏÒÏÍ?

ëÕÄÁ ÅÚÄÉÌÉ ×Ù, ËÁËÉÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ, ÐÏÍÏÇ ÌÉ ×ÁÍ ÔÁËÏÊ ÏÔÄÙÈ?

é ËÔÏ ÕÖÅ ÐÌÁÎÉÒÕÅÔ ÜÔÉÍ ÌÅÔÏÍ Ó ÔÁËÏÊ ÏÚÄÏÒÏ×ÉÔÅÌØÎÏÊ ÃÅÌØÀ ÅÈÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÓËÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØÓÑ?)

ëÁË-ÔÏ ÅÚÄÉÌÉ ÄÁ×ÎÏ × äÉ×ÎÏÍÏÒÓËÏÅ, ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÔÁÍ, ÍÏÖÅÔ ÔÕÄÁ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ?

× ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÐÁ.

ÍÙ × ÔÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÂÒÏÎÈÉÔÎÉËÏÍ ÅÚÄÉÌÉ × Å×ÐÁÔÏÒÉÀ, ÞÁÓÔÎÙÊ ÓÅËÔÏÒ. ÔÁÍ ÐÒÉÓÔÕÐ É ÓÌÕÞÉÌÓÑ, ÎÁ 10 ÄÅÎØ ÏÔÄÙÈÁ. ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ,ÞÔÏ ÓËÏÒÁÑ ÔÁÍ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÁÑ É ×ÒÁÞÉ ÈÏÒÏÛÉÅ. ÉÚ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ÐÒÏÐÉ×ÁÌÉ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÐÒÏÐÉÓÁÎÎÙÊ ×ÒÁÞÏÍ,ÔÁË ÐÒÉÓÔÕÐ ÓÌÕÞÉÌÓÑ ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÔÁÂÌÅÔËÅ.

ÎÏ ÚÉÍÏ×ÁÌÉ ÈÏÒÏÛÏ,ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÂÅÚ ÓÏÐÌÅÊ. ÍÏÒÅ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÏÌÅÚÎÏ.

Ô.Å. ×Ù ÎÁ ÏÔÄÙÈÅ Ó ÓÁÍÏÇÏ ÎÁÞÁÌÁ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÏÐÉ×ÁÔØ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ? Á ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÏÞÅÍÕ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ, ÉÚ-ÚÁ ×ÌÁÖÎÏÇÏ ×ÏÚÄÕÈÁ ÉÌÉ ÜÔÏ ÔÁËÁÑ ÁËËÌÉÍÁÔÉÚÁÃÉÑ?

ÐÏÌÀÂÏÍÕ ÂÕÄÕ ÂÒÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Á Ó ÓÏÂÏÊ.

ÍÙ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ËÕÒÓ ÐÒÏÐÉ×ÁÌÉ ËÁË ÒÁÚ ÎÁ ÍÏÒÅ. ÄÕÍÁÌÉ ÉÓÃÅÌÉÔØÓÑ) ÔÁË ÞÔÏÂÙ ÎÁ×ÓÅÇÄÁ.ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ.

ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ×ÉÒÕÓ ÐÅÒÅÛÅÌ × ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ. ÎÁÓ ÓÐÁÓ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒ,ËÏÔÏÒÙÊ Õ ÈÏÚÑÅ× ÂÙÌ É ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ. ÔÅÐÅÒØ ÎÁ ÏÔÄÙÈ ÔÏÌØËÏ Ó ÕÐÁËÏ×ËÏÊ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ É Ó×ÏÉÍ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏÍ.

ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ ÏÎ ×ÒÏÄÅ ÐÒÉ ÌÁÒÉÎÇÉÔÅ?

ëÒÙÍ. ÷ óÏÞÉ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÌÉÍÁÔ. óÏ ÓÔÁÒÛÉÍ, ÁÓÔÍÁ, ÅÚÄÉÌÉ × å×ÐÁÔÏÒÉÀ. öÉÌÉ × ÞÁÓÔÎÏÍ ÓÅËÔÏÒÅ, ÎÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÈÏÄÉÌÉ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÎÁ ÎÁÂÅÒÅÖÎÏÊ É × ×ÏÅÎÎÙÊ ÓÁÎÁÔÏÒÉÉ (ÔÕÄÁ ÎÁÓ ÈÏÚÑÉÎ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÌ). ðÏÓÌÅ ÛÔÏÒÍÁ ÈÏÄÉÌÉ ×ÏÄÏÒÏÓÌÑÍÉ ÄÙÛÁÌÉ.

ìÉÂÏ ëÒÙÍ ÌÉÂÏ áÎÁÐÁ/çÅÌÅÎÄÖÉË, ÔË × óÏÞÉ ÏÞÅÎØ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÌÉÍÁÔ

ÍÎÅ × çÅÌÅÎÄÖÉËÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÎÅÓ-ËÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ, × äÉ×ÎÏÍÏÒÓËÏÍ ×ÒÏÄÅ È×ÏÊÎÙÅ ÄÅÒÅ×ØÑ ÅÓÔØ. ôÁÍ, ËÓÔÁÔÉ, É ÐÁÎÓÉÏÎÁÔ ÂÙÌ.

ñ ÐÑÔÙÊ ÇÏÄ ÅÚÖÕ × îÅÌÅÎÄÖÉË É ÉÚ ×ÓÅÇÏ ðÏÂÅÒÅÖØÑ ëÒÁÓÎÏÄÁÒÓËÏÇÏ ËÒÁÑ (Á ÂÙÌÁ Ñ ÍÎÏÇÏ ÇÄÅ) ÔÁÍ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ

÷ ÓÁÍÏÍ çÅÌÅÎÄÖÉËÅ ÖÉ×£Í, ÓÎÉÍÁÅÍ Õ ÞÁÓÔÎÉËÏ× ×ÓÅÇÄÁ. åÚÄÉÍ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÞÁÓÔÏ ËÁÔÁÅÍÓÑ ËÕÐÁÔØÓÑ × ðÒÁÓËÏ×ÅÅ×ËÕ ÉÌÉ ÚÁ ôÏÎËÉÊ ÍÙÓ

ïÊ, ÍÏÖÎÏ Ñ ÒÑÄÏÍ ÐÏÓÔÏÀ Ó ÍÁÁÁÌÅÎØËÉÍ ÄÏÐÏÌÎÅÎÉÅÍ Ë ×ÏÐÒÏÓÕ?)

ó ÂÒÏÎÈÉÔÎÉËÏÍ å×ÐÁÔÏÒÉÑ ÉÌÉ åÊÓË ÎÁ áÚÏ×ÓËÏÍ ÍÏÒÅ? âÒÏÎÈÉÔÎÉÃÁ ÎÅ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÁÑ, ÎÏ ÐÒÉ ÌÀÂÏÍ ×ÉÒÕÓÅ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÐÁÄÁÀÔ ÉÍÅÎÎÏ ÂÒÏÎÈÉ(

úÎÁÀ ÔÏÞÎÏ, ÞÔÏ × å×ÐÁÔÏÒÉÉ ÓÕÈÏÊ ×ÏÚÄÕÈ, × ÏÔÌÉÞÉÉ ÏÔ óÏÞÉ, ÎÏ ×ÏÔ áÚÏ×ÓËÏÅ ÍÏÒÅ?…

íÙ ÅÚÄÉÌÉ × áÎÁÐÕ 2 ÒÁÚÁ. é ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ëÒÙÍ.

÷ ëÒÙÍÕ ×ÅÓØ ÏÔÄÙÈ ÐÒÏÂÏÌÅÌ. ÷ ÓÁÎÁÔÏÒÉÉ ÇÕÌÑÌÁ ËÁËÁÑ ÔÏ ÉÎÆÅËÃÉÑ, ×ÓÅ ÂÏÌÅÌÉ. îÕ É ÎÁÓ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ÎÅ ÏÂÏÛÌÏ. îÁ ÓËÏÒÏÊ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Õ×ÏÚÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ:(

ñ ÅÌÅ ÐÅÒÅÖÉÌÁ ÜÔÕ ÉÈ ÐÏÅÚÄËÕ…..

÷ áÎÁÐÅ × óÕËËÏ ÂÙÌÉ. ìÕÞÛÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

îÏ ÓÁÍÙÊ ÉÄÅÁÌØÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ ÂÙÌ åÇÉÐÅÔ:)

÷ÏÔ ÔÁÍ ÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÖÉÌ × ×ÏÄÅ, ÍÏÒÏÖÅÎÏÅ ÂÙÌÏ ÎÁ ÐÅÒ×ÏÅ-×ÔÏÒÏÅ É ÔÒÅÔØÅ É ÄÁÖÅ ÎÅ ËÁÛÌÑÎÕÌ….

õ ÎÁÓ ÐÁÐÁ ÂÙ×ÛÉÊ ×ÏÅÎÎÙÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÉÍÅÅÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÅÖÅÇÏÄÎÏÇÏ ÓÁÎÁÔÏÒÉÑ. îÏ ÓÁÍÁ ÂÙ Ñ ÎÉ ÚÁ ÞÔÏ ÎÅ ÐÏÅÈÁÌÁ Ó ÎÉÍ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ. ëÁË É × ÌÀÂÏÊ ÕÞÒÅÖÄÅÎÉÉ, ÔÁÍ ÐÏÌÎÏ ÉÎÆÅËÃÉÊ.

õÖ ÌÕÞÛÅ ÐÒÏÓÔÏ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÅÈÁÔØ ÏÔÄÙÈÁÔØ.

éÚ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ÔÁÍ ×ÅÄØ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÞÔÏ É ÄÅÌÁÀÔ.

íÏÉ ÈÏÄÉÌÉ × ÓÏÌÑÎÕÀ ËÏÍÎÁÔÕ, ÄÁ ËÉÓÌÏÒÏÄÎÙÊ ËÏËÔÅÌØ ÐÉÌÉ.é ×ÓÅ:)

ÑÓÎÏ ÓÐÁÓÉÂÏ. Ñ ×ÏÔ ÄÕÍÁÀ, ÓÏÌÑÎÁÑ ÐÅÝÅÒÁ ÔÁÍ É ÚÄÅÓØ Õ ÎÁÓ × ÇÏÒÏÄÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ?

íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅÔ) ÈÏÔÑ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ… ðÏ ÓÕÔÉ ÜÔÏ ×ÓÅ ÄÏÌÖÎÏ × ËÏÍÐÌÅËÓÅ ÒÁÂÏÔÁÔØ. ïÔÄÙÈ, ÍÏÒÅ, ×ÏÚÄÕÈ, ÓÏÌÎÃÅ É ÄÏÐ.ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ. îÏ ×ÏÔ ÐÒÁËÔÉËÁ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÁ ÞÔÏ ÎÅ ÔÁË ×ÓÅ ÐÒÏÓÔÏ) ×ÉÒÕÓÙ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌ É ÏÒÇÁÎÉÚÍ ËÁË ÎÅ ÂÏÒÏÌÓÑ, ÔÁË É ÎÅ ÂÏÒÅÔÓÑ ÐÒÉ ÜÔÉÈ ÉÄÅÁÌØÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ.

×ÏÔ É ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÞÔÏ óÒÅÄÉÚÅÍÎÏÅ É ëÒÁÓÎÏÅ ÍÏÒÑ ÌÕÞÛÅ. íÏÑ ÐÒÁ×ÄÁ ÓÏÐÌÑÍÉ ÓÔÒÁÄÁÅÔ, É ÎÁ ÎÁÛÅÍ ÀÇÅ ×ÓÅÇÄÁ ÓÏÐÌÉ×ÉÔÓÑ. úÁÔÏ ôÕÒÃÉÑ-åÇÉÐÅÔ- ÉÚ ÍÏÒÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ, ÍÏÒÏÖÅÎÏÅ ÔÏÎÎÁÍÉ É ×ÓÅ ÏË.

÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÅÄÅÍ × óÏÞÉ, ÐÏËÁ ÂÙÌÉ Ó ÎÅÊ áÎÁÐÁ-ëÒÙÍ, ×ÏÔ É ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ.

îÁ ËÒÁÓÎÏÍ ÍÏÒÅ ÓÕÈÏÊ ËÌÉÍÁÔ, ÐÒÑÍ ÄÌÑ ÎÁÓ ÞÔÏ-ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ) ÷ ôÕÎÉÓÅ ÂÙÌÁ Ó ÎÉÍ-×ÓÅ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ! ôÁÍ ×ÉÒÕÓÏ× ÜÔÉÈ ÎÅÔ ÞÔÏ ÌÉ? îÏ ÎÁ ÎÁÛÅÍ ÀÇÅ, ÜÔÏ ÖÅ ÝÁÓ ËÁËÏÊ ÔÏ. îÅ ËÁÛÅÌØ, ÔÁË ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÛØ((

ðÒÏ ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ ÓËÁÖÕ × ÚÁÝÉÔÕ- ÍÙ ÞÁÓÔÏ ÅÚÄÉÍ É ÉÍÅÎÎÏ × ÎÁÛÉ ÓÏ×ÅÔÓËÉÅ ÓÁÎÁÔÏÒÉÉ. ÷ÓÅ ÂÙÌÏ ÈÏÒÏÛÏ. á ÕÖ ÓËÏÌØËÏ ÉÎÆÅËÃÉÊ × ôÕÒÅÃËÉÈ ÏÔÅÌÑÈ… ëÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÔÅÍÙ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÷ âÏÌÇÁÒÉÉ ×ÏÏÂÝÅ ÍÒÁË ÂÙÌ-ÂÏÌÅÌÉ ×ÓÅÍ ÐÏÓ£ÌËÏÍ

ñ Ó ÒÅ£ÎËÏÍ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÅÈÁÌÁ × ôÕÒÃÉÀ( ïÎ ËÁË ÌÁËÍÕÓÏ×ÁÑ ÂÕÍÁÖËÁ, ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÄ ÃÅÐÌÑÅÔ. 3 ÒÁÚÁ ÂÙÌÉ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÉ É ×ÓÅ 3 ÒÁÚÁ ÂÏÌÅÌ. ÷ áÎÁÐÅ ÐÒÁ×ÄÁ × ÄÏÒÏÇÅ ÕÖÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÙ×ÁÌ É ÉÈ ÔÁÍ ÕÓÉÌÅÎÎÏ ÌÅÞÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÐÏ ÐÒÉÅÚÄÕ. ÷ ñÌÔÕ ÎÁ ÓÁÍÏÌ£ÔÅ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ, ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ ÕÖÁÓ ËÁËÏÊ ÔÏ. á×ÇÕÓÔ ÍÅÓÑÃ, Á ÔÁÍ ÐÒÏÓÔÏ ÜÐÉÄÅÍÉÑ! ÷ÚÒÏÓÌÙÅ, ÄÅÔÉ, ×ÓÅ ÂÏÌÅÌÉ. õ ÎÁÓ ÂÁÂÕÛËÁ ÅÌÅ ÐÒÉÅÈÁÌÁ, ËÁË ÒÁÚÂÏÌÅÌÁÓØ. äÅÄÕÛËÁ ÍÅÓÑà ÐÏÓÌÅ ÐÏÅÚÄËÉ ÌÅÖÁÌ × ÂÏÌØÎÉÃÅ! ñ × ÛÏËÅ ÂÙÌÁ ËÏÎÅÞÎÏ. öÁÒÁ, ÍÏÒÅ, ËÅÄÒÙ É ÍÏÖÖÅ×ÅÌØÎÉËÉ ×ÏËÒÕÇ, Á ÏÎÉ 2 ÒÁÚÁ × ÍÏÒÅ ÉÓËÕÐÁÌÉÓØ É ÎÁ ÓËÏÐÏÊ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ËÁÔÁÌÉÓØ(((

ñ ÚÁÒÅËÌÁÓØ ÏÔÐÒÁ×ÌÑÔØ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÉ)

íÙ ×ÓÅ ÌÅÔÏ ÐÒÏ×ÏÄÉÍ × ëÒÙÍÕ, ÎÏ Ñ ÎÅ ËÕÐÁÀ ÄÅÔÅÊ ÐÏÓÌÅ 11 ÕÔÒÁ É ÍÙ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐÌÅÝÅÍÓÑ Õ ÂÅÒÅÇÁ. ìÉÂÏ ÕÅÚÖÁÅÍ ÎÁ ÄÉËÉÅ ÐÌÑÖÉ. ÷ Á×ÇÕÓÔÅ ×ÅÚÄÅ ÔÒÅÛ, ÐÏ ÍÏÅÍÕ. þÔÏ × ôÕÒÃÉÉ ÞÔÏ × ëÒÙÍÕ ÞÔÏ × å×ÒÏÐÅ. ÷ÏÄÁ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÁÑ É ÉÄÅÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÉÎÆÅËÃÉÉ. îÏ ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ ÚÄÅÓØ ÎÅ ÐÒÉ ÞÅÍ

äÁ ÏÎÉ É ÎÅ × ×ÏÄÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ! ôÁÍ ËÁÛÌÑÌÉ ×ÓÅ! äÁÖÅ ËÏÛËÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ)))

á ÍÙ ÂÙÌÉ × åÇÉÐÔÅ × ÔÏÍ ÖÅ Á×ÇÕÓÔÅ. ôÁÍ ×ÏÄÁ ÎÅ Ô£ÐÌÁÑ, Á ÇÏÒÑÞÁÑ )))) É ×ÚÒÏÓÌÙÅ É ÄÅÔÉ ÐÒÏÓÔÏ ÌÅÖÁÌÉ × ×ÏÄÅ ÞÁÓÁÍÉ. îÕ ÎÅÂÙÌÏ ÖÅ ÔÁÍ ÂÏÌØÎÙÈ) ñ ÎÅ ÈÏÞÕ ËÁË ÔÏ ÏÂÉÄÅÔØ ÎÁÛ ÀÇ. íÙ ÓÁÍÉ ÔÁÍ ÓÏ ÓÔÁÒÛÉÍ ×ÓÅ ÄÅÔÓÔ×Ï ÐÒÏ×ÅÌÉ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÅÂÙÌÏ….. õ ÍÅÎÑ ÔÏÇÄÁ ÏÔÄÙÈ ÎÁ ÍÏÒÅ É ÂÏÌÅÚÎØ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁË ÎÅ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÑÌÉÓØ ÄÁÖÅ. üÔÏ ÎÏÎÓÅÎÓ. á ÓÅÊÞÁÓ ÞÔÏ ÎÅ ÐÏÞÉÔÁÅÛØ ÔÅÍÙ, ÔÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÙ, ÔÏ ×ÓÅ ËÁÛÌÑÀÔ É ÓÏÐÌÉ. îÕ ÜÔÏ ÞÔÏ ÚÁ ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ?õÖ ÌÕÞÛÅ Õ ÓÅÂÑ × ÄÅÒÅ×ÎÅ ÔÏÇÄÁ ÓÉÄÅÔØ É × ÏÚÅÒÅ ËÕÐÁÔØÓÑ)))

á Ñ ËÁË ÒÁÚ ÀÇ ÎÅ ÚÁÝÉÝÁÀ) ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÁÒ×ÁÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ×ÅÚÄÅ, ÅÓÌÉ ÔÅÈÎÉËÕ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÎÅ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ))

íÏÖÎÏ! îÏ ×ÏÔ ÎÅ × åÇÉÐÔÅ, ÎÅ × ôÕÎÉÓÅ ÍÙ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ. èÏÔÑ ÔÁÍ ÂÁÓÓÅÊÎÙ ÏÄÎÉ ÞÅÇÏ ÓÔÏÑÔ. á ×ÏÔ ÎÁ ÎÁÛÅÍ ÀÇÅ ÎÁÍ ËÁÔÁÓÔÒÏÆÉÞÅÓËÉ ÎÅ ×ÅÚ£Ô. é ×ÅÄØ ÏÔÐÒÁ×ÌÑÅÍ ÉÚ × ËÏÎÃÅ Á×ÇÕÓÔÁ, ×ÓÅ × ÛËÏÌÕ ÕÅÚÖÁÀÔ. äÅÔÉÛÅË ÕÖÅ ÎÅ ÓÔÏÌØËÏ ËÁË ÌÅÔÏÍ ÎÁÐÒÉÍÅÒ… âÅÄÁ(

ÍÙ Ä×Á ÒÁÚÁ × ôÕÒÃÉÉ × ÍÁÅ ÂÙÌÉ, ×ÓÅ ÏË. á ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ËÏÎÃÅ ÉÀÎÑ, É ÍÌÁÄÛÉÊ ÚÁÂÏÌÅÌ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÏÔ ÂÁÓÓÅÊÎÁ. íÏÊ ×Ù×ÏÄ- ÌÕÞÛÅ ÅÈÁÔØ × ÎÁÞÁÌÅ ÌÅÔÁ. ðÕÓÔØ ×ÏÄÁ ÅÝÅ ÎÅ ÇÏÒÑÞÁÑ, ÚÁÔÏ ÐÏÞÉÝÅ.

ëÒÙÍ, ÀÂË. é ×ÁÍ ÂÙ ÐÏ×ÙÛÅ ÍÅÓÔÎÏÓÔØ , ÇÄÅ ÓÏÓÎÁ ðÁÌÌÁÓÁ ÒÁÓÔÅÔ. âÌÉÚËÏ Ë ÍÏÒÀ ÏÎÁ ÎÅ ÒÁÓÔÅÔ. îÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ Ó ÖÅÎÝÉÎÏÊ ×ÒÁÞÏÍ ÉÚ ëÒÙÍÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ËÁË ÒÁÚ ÏÂÝÁÌÁÓØ

óÏÞÉ ÜÔÏ ÓÉÌØÎÁÑ ×ÌÁÖÎÏÓÔØ, ëÒÙÍ ÜÔÏ ÌÉÂÏ ÓÔÅÐØ É ÍÏÒÅ ÌÉÂÏ ÓÏÓÎÕ É ÍÏÒÅ. óÕÈÏÊ ×ÏÚÄÕÈ. îÅÄÁÌ£ËÏ ÏÔ ÄÏÍÁ ËÁË ÒÁÚ ÅÓÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÁÓÔÍÁÔÉËÏ×.

÷ÁÍ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ, ÏÎ ÔÏÞÎÏ ÓËÁÖÅÔ ËÁËÏÊ ×ÏÚÄÕÈ ×ÁÍ ÐÏÌÅÚÎÅÅ. á ÔÁÍ ÕÖÅ ÒÅÛÁÊÔÅ. ÷ ÓÁÎÁÔÏÒÉÑÈ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÄÌÑ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ. éÎÇÁÌÑÃÉÉ, ÓÏÌÑÎÙÅ É ÁÒÏÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ ËÏÍÎÁÔÙ. åÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÙÛÁÔØ É ÐÏËÕÐÁÔØÓÑ, ÔÏ ÒÁÚÎÉÃÙ ÎÅÔ. åÓÌÉ ÓÅÒØ£ÚÎÏ ÏÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÔØÓÑ- ÔÏ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ ÎÅ ÐÌÏÈÏ ÂÙ.

ðÌÀÓ ÓÁÎÁÔÏÒÉÑ ×ÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÇÏÔÏ×ÉÔØ/ ÕÂÉÒÁÔØ, ÚÁÎÑÔÙ ÔÏÌØËÏ ÏÔÄÙÈÏÍ.

ìÉÞÎÏ Ñ ÌÀÂÌÀ ÏÔÄÙÈ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÑÈ, ÎÏ ÍÙ ÅÚÄÉÍ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÐÒÏÆÉÌÀ , ÖËÔ. ôÁÍ ÔÏÞÎÏ ÂÅÚ ÐÒÏÃÅÄÕÒ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÄÉÅÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÉÔÁÎÉÑ ÅÈÁÔØ ÎÅÔ ÓÍÙÓÌÁ

îÁÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÎÅ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÌÉÍÁÔ, ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÞÔÏ × å×ÐÁÔÏÒÉÉ ÌÕÞÛÉÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÌÅÇÏÞÎÙÊ ËÕÒÏÒÔ.

îÕ É ÔÏÌËÕ ÔÏ….ÅÚÄÉÌÉ × ÔÏÍ ÇÏÄÕ ÎÁ ÍÅÓÑÃ, Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÔÒÏÅ ÓÏ ÓËÌÏÎÎÏÓÔØÀ Ë ÌÁÒÉÎÇÉÔÁÍ-ÂÒÏÎÈÉÔÁÍ, ÍÅÌËÁÑ ÂÙÌÁ ÐÏÓÌÅ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ. 3 ÎÅÄÅÌÉ × ëÁÞÅ (ÏËÏÌÏ óÅ×ÁÓÔÏÐÏÌÑ) ÐÏÔÏÍ ÎÅÄÅÌÑ × å×ÐÁÔÏÒÉÉ. ïÔÄÏÈÎÕÌÉ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ, É ÄÅÔÉ ÔÁÍ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ.

á ËÁË ×ÅÒÎÕÌÉÓØ — Õ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÚÁ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÅÊ ×ÓÀ ÏÓÅÎØ, Ë ÎÏÑÂÒÀ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÁÓÔÍÕ. õ ÄÒÕÇÉÈ Ä×ÕÈ ÄÅÔÅÊ ÐÒÁ×ÄÁ ÜÔÁ ÚÉÍÁ ÐÏÌÕÞÛÅ ÐÒÏÛÌÁ, ÞÅÍ ÒÁÎØÛÅ, ËÒÏÍÅ ÏÒ×É É ×ÅÔÒÑÎËÉ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ ÎÉÞÅÍ. ôÁË ÞÔÏ, Õ×Ù, ÍÅÓÑà ÍÏÒÑ ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÁÎÁÃÅÑ.

á ÍÙ ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÐÒÉÅÚÖÁÅÍ ÞÉÓÌÁ 15 ÓÅÎÔÑÂÒÑ É ÒÏ×ÎÏ ÄÏ ÄÅËÁÂÒÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÍ ÉÚ ÜÔÉÈ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÊ(( ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÚÁÒÅËÌÁÓØ. äÁÌØÛÅ ÕÖÅ ×ÈÏÄÉÍ × ÒÉÔÍ É ÖÉ×£Í ÓÐÏËÏÊÎÅÅ. îÏ ÒÁÚ × 1-1,5 ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÓÌÕÞÁÀÔÓÑ…. âÏÌØÛÅ ÍÙ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÂÏÌÅÅÍ.

îÅ × ÍÏÒÅ ÚÄÅÓØ ÄÅÌÏ. ðÏÎÑÔÎÏ ÞÔÏ ÍÏÒÅ ÐÏÌÅÚÎÏ. îÏ ÔÁÍ ÎÁÄÏ ÖÉÔØ! á ÔÁË ÈÏÔØ ×ÓÅ ÌÅÔÏ ÔÁÍ ÐÒÏÂÕÄØ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ×ÅÒÎÕÌÓÑ × Ó×ÏÊ ËÌÉÍÁÔ, ÐÏÛÌÏ-ÐÏÅÈÁÌÏ…

õ ÎÅÇÏ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉ ÒÁÚÕ ÔÁËÏÊ ÏÓÅÎÉ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÔÑÖÅÌÏÊ. íÏÖÅÔ ÓÏ×ÐÁÄÅÎÉÅ, Á ÍÏÖÅÔ ÔÁËÁÑ ÁËËÌÉÍÁÔÉÚÁÃÉÑ, ÉÌÉ ×ÓÅ ÔÁËÉ Ó ÍÏÒÓËÉÍ ËÌÉÍÁÔÏÍ ÎÅ ÕÇÁÄÁÌÉ.

íÙ ÁÓÔÍÁÔÉËÉ, ÔÕÐÏ ÔÕÓÉÍ ÍÅÓÑÃ Õ ÍÏÒÑ × ÞÁÓÔÎÏÍ ÓÅËÔÏÒÅ × ëÒÙÍÕ. ó ÕÔÒÁ ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ Õ ÍÏÒÑ (ÂÅÚ ÌÅËÁÒÓÔ×, × ÜÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ÎÅ ÐØÅÍ ÎÉÞÅÇÏ). óÏÞÉ, áÂÈÁÚÉÑ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ âÁÔÕÍÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ….ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ-ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ ÎÅ ÄÁÅÔ.

÷ óÏÞÉ ÍÏÊ ÂÒÏÎÈÉÔÎÙÊ, ÌÁÒÉÎÇÉÔÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË Ó ÁÓÔÍÏÊ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÅÒÅÚ ÓÕÔËÉ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÂÙ × ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. îÕ ÏÞÅÎØ ×ÌÁÖÎÏ ÔÁÍ. ÷ ëÒÙÍ, ÚÎÁÀ, ÅÚÄÑÔ ÏÞÅÎØ ÕÓÐÅÛÎÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ — ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ — ÐÏÜÔ……

Литература:
  1. Daremberg, «Histoire des sciences médicales» (П., 1966).
  2. ОФС.1.2.1.2.0003.15 Тонкослойная хроматография // Государственная фармакопея, XIII изд.
  3. Мустафин Р. И., Буховец А. В., Протасова А. А., Шайхрамова Р. Н., Ситенков А. Ю., Семина И. И. Сравнительное исследование поликомплексных систем для гастроретентивной доставки метформина. Разработка и регистрация
Богданова Анастасия Владимировна/ автор статьи

Врач Педиатр
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №35
Медицинский стаж: 18 лет
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CIRCAS